Жители Сахалинской области могут направить информацию о несвоевременном вывозе мусора с помощью специального сервиса

Дата публикации: 09.11.2020

Обратную связь с населением усиливает управление по обращению с отходами. Это касается в первую очередь крупногабаритного мусора. Вывоз КГМ осуществляется 2 раза в неделю. Однако иногда этого количества выездов не хватает. В данном случае управляющие компании могут направить дополнительную заявку на вывоз.

- К сожалению, многие управляющие компании не заинтересованы в наведении и поддержании порядка на контейнерных площадках многоквартирных домов. С вывозом бытового мусора, который образуется ежедневно, все понятно. Сформирован график и перевозчики работают в соответствии с ним. Все площадки вывозятся ежедневно, где-то 2 раза в день. С крупногабаритным мусором ситуация обстоит по-другому: старая мебель, сломанная бытовая техника, двери, линолеум появляются не каждый день и не на всех площадках, - рассказал генеральный директор Управления по обращению с отходами Максим Федотов.

Для того, чтобы своевременно вывозить КГМ и при этом водителю не тратить время на выезд вхолостую на те площадки, где мусора крупногабаритного нет, регоператор обратился к управляющим компаниям. Не все УК оказались заинтересованы во взаимодействии.

- Я уверен, что жители будут активнее. Утром многие идут на работу и видят, что на контейнерной площадке лежит КГМ. Можно сообщить об этом в управление по обращению с отходами – это займет всего 2 минуты. В течение дня направим перевозчика для вывоза. Уже вечером после работы житель этот мусор видеть не должен, - подчеркнул М.Федотов.

Сообщить о несвоевременном вывозе мусора или о скоплении КГМ на площадке теперь можно через сайт регоператора http://aotko65.ru/. При модернизации сайта Управления по обращению с отходами создан специальный и удобный сервис. С помощью него можно направить информацию о несвоевременном вывозе мусора.

Нужно только сфотографировать, определить адрес и отправить информацию на сайт. Сервис «Сообщение о не вывозе» находится в разделе «Физическим лицам». Каждое обращение регистрируется, систематизируется и на их основе формируется маршрут для перевозчика. В течение дня мусор должен быть вывезен.

Ссылка на сервис: http://aotko65.ru/?m=statement&type=3.


Просмотров: 1185