Сахалинцы могут направить обращение региональному оператору через платформу обратной связи

Дата публикации: 13.06.2023

На сайте и официальной странице ВКонтакте АО «Управление по обращению с отходами» появились баннеры платформы обратной связи (ПОС): «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Через эти виджеты сахалинцы могут направить обращение онлайн региональному оператору по вопросам вывоза ТКО, а также участвовать в опросах и голосованиях.

Платформа обратной связи - это подсистема единого портала Госуслуг. Основная цель платформы - быстрое решения актуальных задач и проблем граждан. Чтобы направить обращение в АО «Управление по обращению с отходами», достаточно кликнуть на виджет и заполнить появившуюся форму заявки. Следить за статусом обращения можно через портал Госуслуг или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

 - Мы стремимся модернизировать коммуникацию с потребителем наших услуг под требования времени. Кто-то привык лично посещать абонентский отдел, а кто-то предпочитает использовать современные цифровые сервисы для решения своих вопросов. Наша цель - предоставлять людям возможность выбрать наиболее удобный для них формат, - прокомментировал заместитель генерального директора АО «Управление по обращению с отходами» Иван Морозов.

Стоит отметить, Платформа создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Главной задачей проекта является увеличение доли социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95%.
 



Просмотров: 456