Как к нам обратиться?
Дата публикации: 16.06.2023
По всем возникающим вопросам, связанным с вывозом твёрдых коммунальных отходов и раздельно собранных отходов, жителям Сахалинской области можно обращаться:
1. К диспетчеру регионального оператора по телефонам 8-(4242)-55-61-66, 8-914-740-49-08.
Кроме того, обратиться с вопросами можно с помощью WhatsApp 8-914-740-49-08 (звонки в приложении WhatsApp не принимаются!), указав при этом ФИО, адрес и проблему. Операторы работают ежедневно с 09:00 до 17:00.
2. Обратиться лично. Приём граждан ведётся по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект 39 «В».
• Абонентский отдел по работе с физическими лицами: 1 этаж, каб. 103.
Тел. 55-62-21 (Консультации по телефону проводятся только в часы приёма)
Часы приёма физических лиц:
Понедельник - с 09:00 до 13:00
Вторник - с 14:00 до 17:00
Среда - с 09:00 до 13:00
Четверг - с 14:00 до 17:00
Пятница - с 09:00 до 13:00
• Отдел по работе с юридическими лицами: 4 этаж, каб. 429.
Тел. 55-62-64, 66-62-65 (Консультации по телефону проводятся только в часы приёма)
Часы приёма юридических лиц:
Понедельник - с 09:00 до 13:00
Вторник - с 14:00 до 17:00
Среда - с 09:00 до 13:00
Четверг - с 14:00 до 17:00
Пятница - с 09:00 до 13:00
3. Направить обращение на электронную почту регионального оператора gup_so_othody@svtc.ru
4. Портал обратной связи (ПОС). На официальном сайте и странице в ВК регионального оператора есть специальные виджеты: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
5. Портал «Сахалин.онлайн».
6. Через горячую линию ЖКХ по номеру 8(800)3020065 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов, мессенджер WhatsApp 89248844203 (только для сообщений, звонки не принимаются).
Просмотров: 6988