Диспетчерская служба регионального оператора подвела итоги работы за полгода

Дата публикации: 11.07.2023

Более 2300 обращений поступило на телефоны горячей линии АО «Управление по обращению с отходами» за 6 месяцев 2023 года.  Этот вид связи по-прежнему остаётся самым востребованным у сахалинцев среди прочих. 

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности компании, связанной с вывозом отходов. В задачи операторов входят приём заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочная поддержка и реагирование на нештатные ситуации, такие как аварии или задержки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан. 

- Ежемесячно мы обрабатываем порядка 400 звонков и сообщений от сахалинцев. Горячая линия востребована у жителей, кому необходимо узнать точное время приезда мусоровоза, а также, например, сообщить о переполненных баках. Кроме того, к нам обращаются и по вопросам содержания контейнерных площадок. В данном случае мы консультируем потребителей, так как согласно законодательству за   строительство, реконструкцию и поддержание чистоты на площадках возлагается на собственников земли, т.е.  управляющие компании и органы местного самоуправления. Таким образом мы надеемся повысить уровень осведомлённости сахалинцев в экологическом законодательстве, - поделилась оператор диспетчерской службы Юлия Очиченко. 

Связаться со специалистами управления по обращению с отходами можно по телефонам +7(4242)-55-61-66 и +7-914-740-49-08. Для удобства граждан есть возможность оставить обращение и посредством WhatsApp по номеру +7-914-740-49-08. С помощью мессенджера в сообщении необходимо написать ФИО, прикрепить фотографии и подробно описать причину обращения. Важно: звонки через приложение WhatsApp не принимаются! Операторы работают ежедневно без выходных с 9 ⁰ ⁰ до 17 ⁰ ⁰.



Просмотров: 450