Несвоевременный вывоз, уточнение графика, консультации: регоператор подвел итоги работы диспетчерской службы за полгода
Дата публикации: 28.08.2024
Региональный оператор Сахалинской области по обращению с отходами продолжает анализировать тематику обращений, касающихся отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами, от жителей региона. Для этого специалисты используют статистику горячей линии министерства ЖКХ и АО «Управление по обращению с отходами».
Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности компании, связанной с вывозом отходов. В задачи операторов входит приём заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочная поддержка и реагирование на нештатные ситуации, такие как аварии или задержки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан.
С начала 2024 года более 3700 звонков поступило на телефоны горячей линии. Этот вид связи неизменно остаётся самым востребованным у сахалинцев. Пик звонков по-прежнему приходится на февраль – сахалинская метель внесла свои коррективы в работу перевозчика.
По статистике большинство обращений касается несвоевременного вывоза отходов, где основной причиной служат неблагоприятные погодные условия или неправильная парковка. В результате чего площадки для накопления ТКО оказываются заблокированными и региональный оператор не может своевременно вывезти накопившиеся отходы.
Кроме того, поступают незначительные обращения по вопросам содержания контейнерных площадок и прилегающей территории, в частности их уборка и дезинсекция. Мы информируем граждан, что в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» как содержание, так и оборудование места для накопления ТКО должны осуществлять владельцы земельного участка, на котором расположена контейнерная площадка.
— Для нас очень важно получать обратную связь горожан. Сотрудники горячей линии могут ответить на всевозможные вопросы о деятельности регионального оператора и объяснить принципы работы системы обращения с отходами. Жители также спрашивают о графике вывоза мусора, интересуются, как рассчитывается плата за услугу, какие предусмотрены льготы. В случае, если выявляется проблема, специалисты передают информацию профильным специалистам, которые могут оперативно разобраться в сложившейся ситуации, — отметил заместитель генерального директора по сбыту Александр Яцык.
Сахалинский регоператор напоминает, связаться со специалистами управления по обращению с отходами можно по телефонам 8-(4242)-55-61-66, 8-914-740-49-08. Также можно оставить свой вопрос с помощью What`s App 8-914-740-49-08 (звонки в приложении не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему. Операторы работают ежедневно с 09:00 до 17:00.
Просмотров: 126