Высокая активность и доверие граждан как результат работы диспетчерской службы регионального оператора
Дата публикации: 16.01.2025
В 2024 году горячая линия регионального оператора по обращению с отходами продемонстрировала высокую активность и востребованность среди населения. За прошедший год поступило порядка 5400 обращений от жителей региона по вопросам, связанным с ТКО, на горячую линию операторов, а также 930 обращений на горячую линию министерства ЖКХ. Эти цифры подчеркивают важность данной службы для обеспечения удобства и информированности граждан.
Специалисты контактного центра ежедневно предоставляют всесторонние консультации по различным вопросам, связанным с графиком вывоза отходов, по начислениям или внесениям изменений в договор. Стремятся разъяснять жителям актуальные нормы законодательства в области обращения с отходами, а также направлять их в профильные инстанции для получения необходимых справок и документов.
Также граждане проявляют живой интерес к различным материалам, которые требуют особых методов утилизации, таким как батарейки, люминесцентные лампы и автомобильные шины.
— Работа горячей линии не только активно способствует улучшению информированности жителей, но и укрепляет доверие к региональному оператору. Мы продолжаем стремиться к более высоким стандартам обслуживания и будем рады видеть обратную связь от граждан для дальнейшего совершенствования нашей работы, — отметил исполнительный директор АО «Управление по обращению с отходами» Владимир Ткачук.
Кроме того, социальные сети стали дополнительным эффективным инструментом коммуникации с гражданами. Сообщества регоператора в социальных сетях активно информируют подписчиков о процессе утилизации, а также принимают их вопросы и комментарии. Это даёт возможность быстрого получения обратной связи и более оперативного реагирования на запросы населения.
Напоминаем, связаться со специалистами управления по обращению с отходами можно по телефонам +7(4242)-55-61-66 и +7-914-740-49-08. Для удобства граждан есть возможность оставить обращение и посредством WhatsApp по номеру +7-914-740-49-08 (только для сообщений, звонки не принимаются). С помощью мессенджера в сообщении необходимо написать ФИО, прикрепить фотографии и подробно описать причину обращения. Операторы работают ежедневно без выходных с 9.00 до 17.00.
Направить информацию операторам колл-центра регионального министерства ЖКХ можно следующими способами: 8(800)3020065 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов или написать через мессенджер WhatsApp по номеру 89248844203 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему. Операторы работают с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Просмотров: 52